Александр Фролов о бывшем министре Сердюкове и его покровителях
С генералами устраиваются не только чеховские свадьбы, но бывают и разводы. В этом меня еще раз убедило последнее телевизионное интервью премьера Медведева с похвалами оставленному министру обороны Сердюкову. Медведев явно новой свадьбы хочет с министром после развода. А Путин не хочет. Хотя Сердюков, в соответствии с предначертаниями Верховного главнокомандующего, снизил срок призывной службы до одного года и повысил денежные довольствия военнослужащим и военным пенсионерам, увеличил квартирное обеспечение офицерам и т.д. Возможно, Путин не верит в успешность Сердюкова потому, что сам бы он таких мер никогда не предложил.
Тем не менее, я этот развод в верхах одобряю, ибо он провоцирует армию к «волнениям». Так им и надо! При этом уточняю, что своего крайне неприязненного отношения к «Российской армии» я никогда не скрывал и не скрываю. Считал и продолжаю считать, что Советская Армия умерла в 1991 году, предав все, что только можно было предать. А так называемая Российская армия окончательно умерла в 1993 году, претерпев наличие в своих рядах палачей, расстреливавших из танков Дом Советов. Боевые подвиги отдельных генералов, офицеров и подчиненных им подразделений в Чечне – исключение, лишь подтверждающее общее правило. Это правило действует во всех прогнивших государствах и гласит: в процессе обрушения государства первой рушится армия. То есть не «Ельцин с Гайдаром и Грачевым» пришли и развалили армию, а прямо наоборот – армия сначала развалилась, а потом пригласила «Ельцина, Гайдара, Грачева». Вина ее за это безмерна и не имеет срока давности.
Так что я, Фролов А.К., отслуживший срочную службу сержант Советской Армии и дембельнувшийся в далеком 1970 году, люто презираю и ненавижу эту «Российскую армию» как коллективную предательницу своего Отечества. Особенно ненавижу я ее за расстрел Дома Советов. И никогда потом не поддерживал выморочные попытки лево-патриотической оппозиции излечить эту забывшую о присяге «армию» болтовней о некоей «защите Отечества». Всегда считал и продолжаю считать, что «эта армия» умерла, и вылечить ее невозможно. Пусть она сегодня простужается и кашляет в форме «от Юдашкина». Ее историческая судьба – окончательная простуда. Поэтому я с благосклонным интересом следил за тем, как министр обороны Сердюков нотариально оформлял эту гибель. Подчеркиваю: министр обороны не убивал, а только констатировал кончину, выписывая свидетельства о смерти и ордера на гробы.
Во всем, что касается распоряжением имущества покойницы, Сердюков – гуманист, каких мало. Он знал, что и как крали до его пришествия, так и продолжат красть после. Ни одного проворовавшегося генерала этот смешной улыбчивый толстяк не отдал под суд, а просто оттеснил их от кормушки. Сердюков лишь мягко поменял субъект краж. На смену «зеленым человечкам», как «шутливо» именовал Сердюков предавших Родину генералов, пришли блондинки с ногами от ушей. Единственное, в чем были непочтительны блондинки в отношении к «зеленым человечкам», это то, что они преждевременно стали посылать их матом куда подальше. Рановато…
В ответ оскорбленные и оттесненные от кормушки генералы возопили об утрате обороноспособности страны. Вопят так громко, что непосвященным можно подумать, что до назначения Сердюкова армия будто бы процветала и обороноспособность ее непрерывно повышалась, что до Сердюкова будто бы никто не крал и не распродавал все, что плохо или даже хорошо лежит. А помните дело торговавшего танками еще при предсовмине Рыжкове «концерне» АНТ, о котором «Советская Россия» писала еще в 1989 году? А уж сколько было украдено при выводе советских войск из Германии, даже страшно вспоминать.
Задача Сердюкова заключалась в том, чтобы «цивилизованно» завершить распродажу имущества Министерства обороны, которое не успели раскрасть и распродать Грачевы, Сергеевы и Ивановы до него. И «цивилизованно» распределить доход от распродаж. Судя по тому, что Сердюков сняли, доходы от распродажи были распределены не так, как планировалось – только и всего. Премьер же Медведев в противовес мыслящему иначе Путину продолжает настаивать на том, что распределение выручки было справедливым. В этом, и только в этом – в подсчетах пары миллиардов рублей (долларов) в ту или иную сторону – и заключается разность взглядов премьера и президента на военную реформу и обороноспособность государства.
Каков же промежуточный итог? Сердюков решил развестись с генералами МО. Путин же решил пока не разводиться и сохранить генералу «благосклонность». Разногласия эти не принципиальны. Поэтому развод не состоится и свадьба с генералом вскоре продолжится.
- amazonS3_cache: a:5:{s:52:»//aviacity.eto-ya.com/files/2013/07/ya-serdyukov.jpg»;a:2:{s:2:»id»;i:1883;s:11:»source_type»;s:13:»media-library»;}s:60:»//aviacity.eto-ya.com/files/2013/07/ya-serdyukov-300×164.jpg»;a:2:{s:2:»id»;i:1883;s:11:»source_type»;s:13:»media-library»;}s:50:»//cdn.eto-ya.com/aviacity/2013/07/ya-serdyukov.jpg»;i:1883;s:58:»//cdn.eto-ya.com/aviacity/2013/07/ya-serdyukov-300×164.jpg»;i:1883;s:53:»//aviacity.eto-ya.com/files/2013/07/ya-serdyukov.jpg&»;a:1:{s:9:»timestamp»;i:1730848252;}}