AVIACITY

Для всех, кто любит авиацию, открыт в любое время запасной аэродром!

Валерия: «Артисты наскучили зрителю фонограммой»

ВалерияВалерия. Фото: www.russianlook.com
Известная певица — о женщинах, семье и музыке
Когда-то у телецентра «Останкино» висел плакат: «Валерия — певица, которую ждали все». Теперь, когда ей присвоили звание народной артистки, она сама считает, что стала той самой певицей, которую все ждали?
Валерия: — Наглое, конечно, было заявление на этом плакате, — призналась Валерия «АиФ» накануне своего 45-летия, которое она празднует 17 апреля. — Никто меня, конечно, не ждал. Не существует артиста, которого бы ждали абсолютно все. У каждого своя аудитория.
«АиФ»: — Ну а к присвоенному званию как относишься?
Валерия: — К званиям всегда относилась не совсем равнодушно, но довольно спокойно. А получив его, поняла, насколько это приятно. Это же оценка твоего труда. Но всё-таки для артиста главное — быть востребованным. Я 22 года на сцене, и, слава богу, у меня по-прежнему полные залы, новые песни. Всё это присутствует в моей жизни в тех же объёмах, что и раньше. Я не сбавляю оборотов.
«АиФ»: — Карьера, любовь, дети. Чем из этого ты могла бы пожертвовать в первую очередь?
Валерия: — Как можно жертвовать деть¬ми? Ради них, наверное, можно пожерт¬вовать и любовью. У меня, конечно, были какие-то установки, но я никогда не была очарована карьерой, просто привыкла всё делать максимально хорошо и добиваться своей цели. Но карьера ради карьеры меня никогда не интересовала. Может быть, отчасти поэтому многое и получается. Ибо я с лёгкостью иду вперёд и с лёгкостью отступаю назад, не испытывая при этом страшных душевных мук.

Победа над собой
«АиФ»: — Как ты сегодня воспринимаешь свою попытку сделать карь¬еру на Западе?
Валерия: — Это моя личная победа над самой собой. Это был совершенно новый опыт. Я многому научилась — имела счастье общаться с великими музыкантами, продюсерами, попробовала свои силы, работая на равных с мировыми звёздами. И прошла эту проверку достойно. Из Анг¬лии я вернулась совершенно другой.
«АиФ»: — Ты не первый год член жюри на конкурсе «Новая волна» в Юрмале, «жюрила» в украинском телепроекте «Голос». Как тебе кажется, лучше ли стали петь молодые исполнители по сравнению с тем, когда ты начинала?
Валерия: — Петь не стали лучше. Сейчас развитие пошло в сторону технологий. Раньше исполнитель приходил в студию и записывал голос без всяких компьютерных обработок. Когда мы писали мой первый альбом, то голос записывали без обработки, просто «сухой» живой вокал как есть. Сейчас слушаю эти записи (а мне было 19 лет), и ведь прилично звучит, между прочим.
Поэтому до сих пор на студии пою только так — никаких красот, голос в чистом виде. А сейчас молодые придут в студию, споют пару дублей — и до свидания. Дальше звукорежиссёр «собирает» песню по запчастям (по словам, по буквам), обрабатывает. Потом такой артист выходит к зрителям, и в живом исполнении его голос звучит кошмарно.
Артисты так испортили публику фонограммой, что, думаю, зритель соскучился по чему-то настоящему, тёплому, живому.
«АиФ»: — Сегодня выпускается огромное количество поп-музыки, но редко кто из артистов способен по-настоящему удивить.
Валерия: — Удивить сегодня нереально. Откровенно говоря, меня уже вообще ничего не трогает. Поэтому хожу только на классические концерты. И там способна расплакаться — вот так реагирует моя душа на эту музыку. Ещё Стинг по-прежнему цепляет. А так, мне кажется, все настолько устали от синтетических звуков и ритмов… Как-то на «Новой волне» мы разговаривали о современной музыке с сербским композитором Гораном Бреговичем, и он мне признался: «Терпеть не могу современную американскую музыку. Так правильно музыка звучать не должна, она перестаёт трогать, когда звучит как неживая. Это пластмассовая культура». Я с ним абсолютно согласна. Поэтому сейчас уже даже радуешься какой-то фальши в звучании.
Верная, любящая
«АиФ»: — Все знают, какая ты замечательная мама. А какая ты жена?
Валерия: — Трудно самой себе ставить оценки. Я жена очень верная, добрая и любящая. Я человек неконфликтный и миролюбивый — для семейной жизни идеальный. Но при этом в каких-то вопросах у меня, конечно, есть своё мнение и жёсткая позиция. Может быть, мужу не всегда это нравится. Поэтому нашу жизнь с Иосифом ванильно-сахарной не назовёшь.
«АиФ»: — А «багаж» Пригожина (трое детей) не смущал тебя в ваших отношениях?
Валерия: — Ну, я тоже девушка с багажом-приданым. (Смеётся.)
«АиФ»: — Какие главные вещи мужчина должен знать о женщине, чтобы лучше её понимать?
Валерия: — Например, что у женщины могут быть профессиональные устремления и не надо препятствовать в их реализации. У женщины ярко выражен материнский инстинкт, даже если у неё нет детей (рано или позд¬но она их захочет). Большая часть женщин устроена именно так. И, когда появляются дети, мужчина не должен ставить вопрос — либо я, либо они. Женщина прежде всего будет думать о детях. Ещё он должен знать, что мы тоже люди (смеётся) и нас надо уважать.

Владимир Полупанов

http://www.aif.ru/

  • amazonS3_cache: a:3:{s:48:»//aviacity.eto-ya.com/files/2014/08/valeriya.png»;a:2:{s:2:»id»;i:3198;s:11:»source_type»;s:13:»media-library»;}s:46:»//cdn.eto-ya.com/aviacity/2014/08/valeriya.png»;a:2:{s:2:»id»;i:3198;s:11:»source_type»;s:13:»media-library»;}s:49:»//aviacity.eto-ya.com/files/2014/08/valeriya.png&»;a:1:{s:9:»timestamp»;i:1732314737;}}